ФОРУМ Газеты РЕЗОНАНС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Газеты РЕЗОНАНС » Политическая жизнь в России » Нас ждет очередной дефолт?


Нас ждет очередной дефолт?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Недавно разговаривал со знакомым экономистом. Он поведал мне, что в их кругах ходят слухи, мол нас всех ждет очередной дефолт. Что инфляция душит, а разговоры о "стабильности" рубля - правительственная PR-акция. Интересно, насколько это правда? И стоит хранить сбережения в иностранных валютах?

Отредактировано bycharik (2007-09-25 20:24:26)

0

2

А есть более подробная информация, какая конкретно причина будущего дефолта?

0

3

К сожалению, нет. Это все слухи. Я юрист, а не экономист и не вполне компетентен в экономике. А про дефолт мне расссказал друг за кружкой пива. Он в этом во всем разбирается. Вот мне и стало интересно, может кто-нибудь еще слышал об этом?

0

4

bycharik написал(а):

Недавно разговаривал со знакомым экономистом

а он случайно не новый премьер-министр?

bycharik написал(а):

а разговоры о "стабильности" рубля - правительственная PR-акция

ага. при перевыполнении доходной чсти бюджета, звучит по-детски, это было бы правда, если бы вдруг барелль стал дешевле долларов на 15-20. что из области фантастики, пока Штаты сидят в Ираке и Афганистане

0

5

1. Нет. Но я бы с удовольствием пообщался с новым премьером!
2. Согласен полностью. Но есть целая куча способов "опустить" валюту ниже плинтуса! Что происходит "наверху", нам не известно, да и меняется все "наверху" каждую секунду...

Отредактировано bycharik (2007-10-03 21:42:24)

0

6

учитывая, что скоро выборы и на них Путин, в стремлении пройти в Думу, а потом стать премьер-министром, то дефолт ему не выгоден со всех сторон
никому не нужны фразы: "Вот Путин два срока все делал хорошо, а потом дефолт объявил, значит дальше будет хуже!"