Я, Сергей Николаевич Шарабин (28.11.1960). Литератор, член Союза журналистов России. Тренером по шахматам в ДЮСШ № 5 г. Калуги работает с 1986 года.
Инвалид второй группы. После рождения врачи поставили диагноз – детский церебральный паралич. Поражение верхних и нижних конечностей.
В автобиографическом произведении «Через тернии — к счастью» описано, как государство, Минздрав страны и чиновники относятся к инвалидам с диагнозом последствия детского церебрального паралича. Я не захотел смириться со своей судьбой и восстал против государственных и медицинских чиновников. Доказал обществу, что я такой же, как многие, только у меня плохо работают руки и ноги, не вполне четкая речь. В надежде на излечение я трижды побывал в Китае, но все решил доллар, который «не хрустит» у меня в кармане.
Мне суждено было пройти через советско-российский ад, чиновничий геноцид, а позже испытать травлю, когда готовил к изданию книгу.
Поднимаемая мной проблема реабилитации людей последствием ДЦП никого не волнует из чиновников в Минздраве. Это особое мафиозное «государство» в государстве. У пастуха к скотине значительно лучше отношения, чем у людишек в белых халатах, так называемых крохоборов принимавших с усмешкой клятву Гиппократа к больному человеку. В стране о простом человеке медики, как не думали, так и не думают.
В 2004 году в калужском издательстве «Полиграф-Информ» вышла моя откровенная и скандальная книга «Через тернии к счастью», 304 с., ил., 650 экз.
Презентация книги состоялась в калужском Доме печати 28 июля 2004 года.
В 2005 году в калужском издательстве «Полиграф-Информ» вышло 2-е изд. «Через тернии к счастью», 316 с., ил., 500 экз. доп. и перер.
В 2006 году в калужском ИД «Манускрипт» вышло 3-е изд. «Через тернии к счастью», 316 с., ил., 1000 экз.
В 2008 году в калужском ИД «Манускрипт» вышло 4-е изд. «Через тернии к счастью», 328 с., ил., 2000 экз., с большим дополнением и переработанное, в твердом переплете.
В 2006 году книга удостоена диплома Союза писателей России, Международного Союза благотворительных общественных организаций «Мужество и гуманизм» памяти Николая Островского в номинации — «Преодоление».
Кроме того написаны книги в соавторстве с Михаилом Жицем и Сергеем Сурковым — «Шахматная композиция Калужского края» в 2002 году; с Эльвирой Коган — «Шахматы для самых маленьких» в 2008 году. Это научно-методический труд, который способствует развитию самостоятельного творческого мышления ребенка. В книге даны научные обоснования положительного влияния шахмат на развитие интеллектуальных способностей ребенка.
Со 2 марта по 2 июня 2002 года я находился на лечении в провинции Шаньси, в городе Сиани. Этого добивался целых 16 лет, чтобы пройти курс лечения в китайской клинике. Мне пришлось проделать огромную работу, чтобы осуществилась моя главная цель в жизни.
В сианьской клинике отсутствовали реабилитационные процедуры (логопед, музыкальная терапия, трудотерапия, магнитотерапия, водные процедуры, тренажерный зал, гимнастика цигун).
С китайской стороны первоначально было дано согласие пролечить меня за счет средств администрации провинции Шаньси. Китайской администрацией было проигнорировано данное ранее согласие об оказании всех видов медицинской помощи в лечении российского пациента. В моем лечении обязано было принимать непосредственно Минздрав России и департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области, а они бездействовали. Эту мафиозную структуру никогда не интересовало здоровье отдельного человека, тем более больного с последствием ДЦП.
Восточные врачи и медицинский персонал делали все возможное, чтобы значительно улучшить мое физическое состояние и здоровье в целом. В китайской газете "Вечерняя Сиань" от 18 марта на странице 3 в статье “Русский больной приехал лечиться в китайский научно-исследовательский институт в провинцию Шаньси” было написано: “Шарабин согласен, чтобы во время его пребывания в клинике было применено экспериментальное лечение”.
Директор клиники неоднократно собирал обширный консилиум, на котором ставил вопрос о необходимости сложного оперативного врачевания. Специалисты медицинского института несколько раз принимали решение произвести операцию на центральной нервной системе в виде международной помощи в восстановлении утраченного здоровья. Но сотрудником администрации Шаньси Лю Супин было строго настрого запрещено врачам применение данного метода. Исполнительный работник провинции по международным отношениям считала каждый затраченный доллар за мое лечение.
В течение трех месяцев восточные лекари предпринимали доступные, не дорогостоящие методы врачевания, которые не требовали больших материальных затрат. В мае врачи приходили в палату и разводили руками. С помощью словаря и разговорника объясняли, что не в состоянии мне чем-либо оказать эффективную медицинскую помощь из-за скудного финансирования их администрацией провинции. Мое физическое состояние улучшилось, дай бог, на три-пять процентов. Это случилось потому, что Минздрав России наотрез отказался финансировать лечение в китайской клинике. Надежда теплилась только на то, что все расходы на себя возьмет китайская сторона, как и было ранее достигнуто на переговорах двумя сторонами. Администрация провинции Шаньси не выполнила договоренности. Все свелось к отсутствию финансов. “Зеленая бумажка” восторжествовала. Необходимое лечение было незавершенно…
Минздрав страны практически не занимается лечением последствия ДЦП. Медицина значительно отстала от зарубежных стран мира. Поднимаемая мной проблема на протяжении многих лет никого не волнует из чиновников в Минздраве. Я родился раньше своего времени.
Российские медицинские чиновники напрочь позабыли не только о клятве Гиппократа, но и о нравственности и совести. В их понимании совесть – это когда пациент дает людям в белых халатах взятку. Я, когда восстал против такого отношения к себе, с этого времени почувствовал, как начался против меня самый настоящий геноцид.
После выхода книги медицинские бюрократы всячески стремятся меня опорочить через своих представителей в средствах массовой информации. В царской России был затравлен Пушкин, в Советские годы – Б.Пастернак, И.Бродский, В.Высоцкий и многие другие. Меня начали травить в так называемой по-российски «демократической» стране.
Гонения и клевета начались спустя год после выхода скандального моего произведения. Это министерству здравоохранения и социальной политики Калужской области удалось добиться при содействии главного редактора областной газеты «Знамя», одновременно депутата Законодательного Собрания Калужской области А.Г.Слабова и журналистки, которая являлась редактором моей книги, А.Н.Миловой. В редакцию я принес открытое письмо по поводу выписки льготных лекарств. Мой материал значительно сократили, но не это главное.
В газете «Знамя» № 25 (27226) от 30 июня 2005 года «Бег с препятствиями по социальным этажам…» (стр. 8) содержится информация Комитета организации медицинской помощи населению и контроля качества Министерства здравоохранения и социального развития Калужской области. В ней, в частности, говорится:
«Не так давно правительством Калужской области были изысканы финансовые средства на дорогостоящее лечение С.Н.Шарабина (40 тысяч долларов) в зарубежной клинике».
Указанной в статье суммы я не получал из бюджета Калужской области. Таких денег мне вполне бы хватило на сложнейшую операцию.
Мне остается не понятно одно: куда за лечение по утверждению министерства здравоохранения и социального развития г. Калуги было израсходовано 40 000 (сорок тысяч) долларов США, когда в мае требовалось на сложнейшую операцию на головном мозге 30 000 (тридцать тысяч) долларов США.
И все же неспроста в СМИ прошла информация министерства здравоохранения и социальной политики Калужской области о выделении на мое лечение таких средств. На мое дорогостоящее лечение в китайской клинике, значит, якобы были изысканы финансовые средства, но куда они ушли? В каком кошельке они сели? Это большой, большой вопрос! Может быть, об этих денежках стоит спросить у Буратино, где же закопаны эти доллары?
Это уже полный беспредел чиновников медицинского аппарата.
Неужели мы до сих пор живем не на воле, а в зоне, как поет группа Михаила Танича «Лесоповал»? В это не хочется верить, а жизнь все чаще показывает обратное…
Денежки канули в бездну, до них никому нет дела. Они уже списаны и кем-то отмыты.
Бюрократы в белых халатах очень умно стараются замести свои следы, которые видны невооруженным глазом, и обнародованы в местной печати.
Встает вопрос: зачем тогда таким людям, как я советско-российские медики дали путевку в жизнь? Я на себе ощутил, что здоровье человека безразлично чиновникам из Минздрава страны. Если же Минздрав страны не желает принимать программу реабилитации такой патологии больных, то зачем таких младенцев оживлять. Пусть тогда официально Минздрав Российской Федерации признается в нежелании лечении больных. Этим самым официально узаконит свою деятельность на «благо» и «здоровья» человека в России, тем самым подтвердит мои слова из книги: «Разница с Древней Грецией с ее жизненным укладом состояла только в том, что в древности слабые, больные дети отбирались у родителей и лишались жизни, а в совковые времена их прятали от глаз здоровых сверстников».
Очень тяжело переживаю как творческий человек, что мое серьезное проблематическое произведение замалчивается центральными средствами массовой информации. Видно необходимо, чтобы художник в России вначале был затравлен и ушел в мир иной, чтобы о нем заговорили…
Я прошел все судебные инстанции в Российской Федерации. В конце 2007 года я подал иск в международный суд Страсбург, куда делись денежные средства, предназначенные на мое лечение.
В 2009 году послал дополнение в международный суд в Страсбург, что заместитель начальника управления здравоохранения Минздравсоцразвития по Калужской области Сергей Кабиков непосредственно обязан был в 2001 г. и вначале 2002 г. заниматься вопросом финансирования моего лечение в китайской клинике. В его досье имеется вся на меня медицинская и финансовая документация.
В калужской областной газете «Весть» за субботу 6 декабря 2008 года № 443 (5804) на 8 странице в рублике «дела судебные» напечатана статья «Взятка оказалась не гладкой»:
«Приговором Калужского районного суда бывший заместитель начальника управления здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития области С.Кабиков признан виновным в получении взятки.
Уголовное дело было возбуждено следственными органами СУ СКП РФ по Калужской области по факту получения им взятки в виде ноутбука за выдачу направления на госпитализацию в Федеральное государственное учреждение «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И.Пирогова». В ходе расследования был выявлен и доказан еще один факт получения данным лицом взятки за выдачу направления на операцию.
С.Кабикову назначено наказание в виде трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и лишением права занимать должности государственной и муниципальной службы на 2 года 6 месяцев.
Судебная коллегия по уголовным делам областного суда приговор оставила без изменения, он вступил в законную силу.
Екатерина КРЫЛОВА, старший помощник руководителя СУ СКП РФ по Калужской области по связям со СМИ, юрист 1-го класса».
Несмотря на то, что человек осужден, о нем появилась статья как о герое - интернационалисте журналиста Олега Новикова «Прифронтовой роман» (20-летию вывода советских войск из Афганистана посвящается), в газете «Калужская неделя», № 03 (368) 29.01.2009 года. В статье естественно не сказано ни слова о его судимости, но имеется информация, что в настоящее время С.Кабиков работает заместителем главного врача Калужской областной станции переливания крови. Вот так исполняются судебные решения в Российской Федерации, и такая нравственная позиция у калужских средств массовой информации. Осужденный гражданин Российской Федерации С.Кабиков, лишенный права в течение 2-х лет и 6 месяцев занимать должности государственной и муниципальной службы, назначается на должность - заместителя главного врача Калужской областной станции переливания крови.
Очень надеюсь, что международный суд в Страсбурге сумеет разобраться и найти куда делись (40 тысяч долларов) на мое лечение в зарубежной клинике.
Я хотел бы пройти полный курс лечения в одной из зарубежных клиник. Я официально заявляю, как здравомыслящий гражданин Российской Федерации, как член журналистов России и как смертный человек, что добровольно согласен пройти через все методы лечения, которые будут рекомендованы специалистами. Я без колебания дал бы согласие на документирование всего хода лечения на фото- и видеосъемку. Во время госпитализации в клинику я согласен в письменной форме, подписать все необходимые для этого юридические документы.
Надеюсь, что одна из клиник пригласит меня на интенсивное лечение.
Связаться с
Сергеем Николаевичем Шарабиным
можно по адресу:
Россия, 248003, г. Калуга, ул. Спичечная, дом 6, кв.24.
Домашний телефон: (4842) 73-02-02
Сотовый: 8 (961) 122-27-58
Рабочий телефон: (4842) 57-85-92
Факс: (4842) 54-70-15
Электронная почта: sharabin60@mail.ru
Валютный счет:
Калужское ОСБ № 8608/0127 Сбербанка России г. Калуги
Калужское отделение № 8608 СБ РФ
БИК 042908612
ИНН 4028003376ОКПО 04810821
к/с 30301840622000602224 в ОПЕРО КБ СБ РФ
лицевой счет № 42301840922246000297/01
Шарабину Сергею Николаевичу.
Валютный счет (in English):
SABRRUMMKD1
SAVINGS BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION
Srednerussky office
Kaluga branch № 8608/0127
Kaluga, Russia
Account № 42301840922246000297/01
Sharabin S.N.
Рублевый счет:
Калужское ОСБ № 8608/0112 Сбербанка РФ г. Калуги, ул. Ф.Энгельса, д. 91.
Филиал № 023 на лицевой счет № 42301810922241203469/01 Шарабину Сергею Николаевичу
р/сч 47422810622249902001
к/сч 30101810100000000612
БИК 042908612
ИНН 7707083893
КПП 402702001
Отредактировано Сергей Шарабин (2010-08-22 12:24:02)